Skip to main content

Лабораторно-графические работы по алгебре и началам анализа в средней школе (Юртаева) 1978 год скачать Советский учебник

Старые учебники СССР

Лабораторно-графические работы по алгебре и началам анализа в средней школе 1978

Назначение: ПОСОБИЕ ДЛЯ учителей СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

Это учебно-методическое пособие по организации и проведению лабораторно-графических работ по алгебре и началам анализа в средней школе.

Издательство: "ПРОСВЕЩЕНИЕ" Москва 1978

Авторство: Галина Трофимовна Юртаева

Формат: DjVu, Размер файла: 3.41 MB

СОДЕРЖАНИЕ

Материал данного пособия может быть использован учителем как для работы на уроках, так и во внеклассной работе.

В пособии рассматриваются цели, задачи и методика лабораторно-графических работ, дается описание необходимого оборудования. Приводятся конкретные примеры таких работ для учащихся 4-10 классов по основным темам школьного курса алгебры и начал анализа - функции, уравнения, неравенства. Лабораторно-графические работы направлены на развитие практических умений учащихся в области вычислений, измерений, построения графиков. Пособие содержит рекомендации для учителей по организации данного вида работ на уроках и во внеурочное время.

 

 КАК ОТКРЫВАТЬ СКАЧАННЫЕ ФАЙЛЫ?

👇

СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

Скачать учебник СССР - Лабораторно-графические работы по алгебре и началам анализа в средней школе 1978 года

СКАЧАТЬ DjVu

📜 ОТКРЫТЬ ОТРЫВОК ИЗ КНИГИ....

Одной из главных задач средней общеобразовательной школы является «осуществление общего среднего образования детей и молодежи, отвечающего современным требованиям общественного и научно-технического прогресса, вооружение учащихся глубокими и прочными знаниями основ наук, воспитание у них стремления к непрерывному совершенствованию своих знаний и умения самостоятельно пополнять их и применять на практике»1.

Важным условием в совершенствовании преподавания является усиление политехнической направленности, которая должна осуществляться не только и не столько на уроках труда, сколько при прохождении всех без исключения дисциплин курса средней школы.

На уроках математики параллельно с изучением теоретического материала учащиеся должны уметь производить измерения и решать задачи с производственно-техническим содержанием, пользоваться справочниками и таблицами, считать на простейших приборах, выполнять различные хозяйственные расчеты, строить схемы, диаграммы и графики, свободно владеть чертежными и измерительными инструментами и т. д.

Одной из форм обучения математике, способствующих развитию и воспитанию ценных графических и вычислительных навыков и умений, являются лабораторно-графические работы. Однако в настоящее время таким работам не уделяется достаточного внимания. Лабораторно-графические работы, как правило, выполняются не систематически, от случая к случаю лишь некоторыми учителями. Причиной этого является недооценка лабораторно-графических работ, а также отсутствие необходимого учебного оборудования.

В настоящем пособии мы рассматриваем организацию и методику проведения лабораторно-графических работ, в которых при' решении конкретных задач в неразрывном единстве выступают измерения, построение графиков различных функций и вычисления, выполняемые с помощью таблиц и счетных приборов.

В основу всех предлагаемых работ положены важнейшие понятия математики, такие, как функция, уравнение, неравенство, которые позволяют ввести учащихся в круг идей современной математики.

Автор считает своим приятным долгом выразить благодарность рецензентам рукописи С. Б. Суворовой и Г. К, Муравину за ценные замечания и совет.

Учебно-методическое пособие составлено в соответствии с ныне действующей программой по математике для IV—X классов средней школы.

I глава посвящена методике подготовки и проведения лабораторно-графических работ в средней школе. В ней рассмотрены особенности лабораторно-графических работ, подготовка учащихся к проведению работ, а также описан комплекс учебного оборудования, необходимый при подготовке и проведении лабораторно-графических работ.

Во II главе дано описание лабораторно-графических работ по алгебре и началам анализа. Каждая лабораторно-графическая работа составлена в восьми вариантах и содержит задания на закрепление пройденного материала. Она проводится, как правило, после изучения соответствующего теоретического материала и рассмотрения примеров в качестве образцов. Для каждой работы определено оборудование, содержание, показаны образцы выполнения работ по карточкам. Лабораторно-графические работы содержат задания разной степени трудности, что дает возможность учителю индивидуализировать работу с учениками. Задачи, отмеченные звездочкой, рекомендуются для работы с сильными учащимися.

Проведение лабораторно-графических работ предполагает предварительное изготовление карточек, наличие чертежных и измерительных инструментов, миллиметровой бумаги.

Предлагаемые в настоящем пособии задания для учащихся IV—X классов представляют собой возможные варианты, из которых учитель может отобрать наиболее важные. В зависимости от наличия резервов времени при прохождении той или иной темы некоторые лабораторно-графические работы могут быть либо опущены, либо использованы частично, либо предложены учащимся при повторении материала в конце учебного года.

В данном пособии нашел отражение опыт работы по новым программам учителей Мордовской АССР.

Алгебра - АНАЛИЗ - НАЧАЛА АНАЛИЗА

БОЛЬШЕ НЕТ

Алгебра - Для УЧИТЕЛЕЙ

БОЛЬШЕ НЕТ

 

Найти похожие материалы можно по меткам расположенным ниже

             👇

Автор-учебника - Юртаева Г.Т. , ★Все➙ Для Учителей, ★ВСЕ➙ЛАБОРАТОРНЫЕ-ЭКСПЕРИМЕНТЫ, Математика - Алгебра - Анализ-Начала анализа, Алгебра - Для Учителей

НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ УЧЕБНИКОВ и КНИГ ПО АЛГЕБРЕ

БОЛЬШЕ НЕТ

ПОПУЛЯРНЫЕ УЧЕБНИКИ и КНИГИ ПО АЛГЕБРЕ

БОЛЬШЕ НЕТ

Еще из раздела - АЛГЕБРА

БОЛЬШЕ НЕТ

УЧЕБНИКИ ПО АЛГЕБРЕ СПИСКОМ И ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ БИБЛИОТЕКИ СВ

Яндекс.Метрика