Skip to main content

Устные упражнения по алгебре и началам анализа (Лукин, Якунина) 1989 год - старые учебники

Скачать Советский учебник

Устные упражнения по алгебре и началам анализа (Лукин, Якунина) 1989

Назначение: Книга для учителя.

Книга содержит более 600 упражнений, которые охватывают весь материал курса алгебры и начал анализа и могут быть использованы учителем во фронтальной работе с учащимися старших классов.

© "Просвещение" Москва 1989

Авторство: Лукин Р.Д., Якунина М.С., Лукина Т.К.

Формат: DjVu Размер файла: 2.19 MB

СОДЕРЖАНИЕ

Предисловие 3

Глава I. Тригонометрические функции

1.Тригонометрические функции числового аргумента 4

2.Основные формулы тригонометрии

3.Основныесвойствафункции 19

4.Основные свойства тригонометрических функций 27

5.Арксинус, арккосинус и арктангенс 32

6.Решение тригонометрических уравнений и неравенств 36

Глава II. Производная и ее применение

7.Производная 45

8.Применения производной к приближенным вычислениям, геометрии и физике 50

📜 ОТКРЫТЬ ОГЛАВЛЕНИЕ ПОЛНОСТЬЮ....

9.Применения производной к исследованию функций '53

Глава III. Первообразная и интеграл

10.Первообразная 61

11.Интеграл 64

Глава IV. Показательная и логарифмическая функции

12.Корень и-й степени и его свойства 66

13.Иррациональные уравнения 68

14.Степень с рациональным показателем 69

15.Показательная функция 70

16.Решение показательных уравнений и неравенств 75

17.Логарифмическая функция. Основные свойства логарифмов ...78

18.Решение показательных и логарифмических уравнений и неравенств 88

19.Производная и первообразная показательной функции 91

20.Производная логарифмической функции 94

21.Степенная функция и ее производная 95

 

 КАК ОТКРЫВАТЬ СКАЧАННЫЕ ФАЙЛЫ?

👇

СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

Скачать бесплатный учебник СССР - Устные упражнения по алгебре и началам анализа (Лукин, Якунина) 1989 года

СКАЧАТЬ DjVu

📜 ОТКРЫТЬ ОТРЫВОК ИЗ КНИГИ....

Предисловие

Одним из средств. способствующих лучшему усвоению математики, являются устные упражнения. С их помощью учащиеся отчётливее понимают сущность математических понятий, теорем 5, математических преобразований.

Устные упражнения активизируют мыслительную деятельность учащихся, развивают внимание, наблюдательность, память, речь, быстроту реакции, повышают интерес к изучаемому материалу. Они дают возможность изучить большой по объему материал за более короткий промежуток времени, позволяют учителю судить о готовности класса к изучению нового материала, о степени его усвоения, помогают выявлять ошибки учащихся.

Проводимые в начале урока устные упражнения помогают учащимся быстро включаться в работу, в середине или конце урока служат своеобразной разрядкой после напряжения и усталости, вызванных письменной или практической работой. В ходе выполнения этих упражнений, учащиеся чаще, чем на других этапах урока, получают возможность устно отвечать, причем они сразу проверяют правильность своего ответа. В отличие от письменных упражнений содержание устных таково, что решение их не требует большого числа рассуждений, преобразований, громоздких вычислений. Они составлены с таким расчетом, что отражают важные элементы курса.

Назначение данного пособия-предоставить в распоряжение учителя разнообразный материал в виде несложных упражнений для дифференцированного обучения путем разумного сочетания фронтальной, групповой и индивидуальной работы с учащимися.

Упражнения, входящие в пособие, разнообразны по форме, содержанию и степами сложности. Имеются задания тренировочного, контролирующего и обобщающего характера; эти упражнения в большинстве своем подобраны с учетом требования постепенного 'нарастания трудности, но это не исключает выборочного использования материала. Внутри главы упражнения разбиты на группы, объединенные общим содержанием. Учитель по своему усмотрению может использовать их при подготовке к изучению нового материала, при первичном ознакомлении, закреплении, при ликвидации пробелов в знаниях учащихся, при формировании умений и навыков применять полученные знания в сходных и новых ситуациях. Эти упражнения служат базой и для формирования обще учебных навыков.

Чтобы облегчить труд учителя, в конце каждого упражнения даны ответы. Наиболее сложные упражнения отмечены звездочкой.

Обращаем внимание читателя, что знаки принадлежности, "больше или равно", "меньше или равно" набраны в книге соответственно так: 6 (по техническим причинам).

В основу пособия легли упражнения, регулярно и систематически используемые на различных этапах урока авторами пособия. Некоторые упражнения, а также идеи составления их заимствованы из имеющейся литературы, однако значительная часть представляет собой новые упражнения.

Предлагаемый материал применялся учителями Карагандинской области в их практической работе.

Алгебра - ЗАДАЧИ - РЕШЕНИЯ - УПРАЖНЕНИЯ

БОЛЬШЕ НЕТ

Алгебра - АНАЛИЗ - НАЧАЛА АНАЛИЗА

БОЛЬШЕ НЕТ

Алгебра - Для УЧИТЕЛЕЙ

БОЛЬШЕ НЕТ

 

Найти похожие материалы можно по меткам расположенным ниже

             👇

Автор-учебника - Лукин Р.Д., Автор-учебника - Якунина М.С., ★Все➙ Для Учителей, ★ВСЕ➙Задачи - Решения - Упражнения, Математика - Алгебра - Анализ-Начала анализа, Автор - Лукина Т.К., Алгебра - Для Учителей, Алгебра - Задачи - Решения - Упражнения

НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ УЧЕБНИКОВ и КНИГ ПО АЛГЕБРЕ

БОЛЬШЕ НЕТ

ПОПУЛЯРНЫЕ УЧЕБНИКИ и КНИГИ ПО АЛГЕБРЕ

БОЛЬШЕ НЕТ

Еще из раздела - АЛГЕБРА

БОЛЬШЕ НЕТ

УЧЕБНИКИ ПО АЛГЕБРЕ СПИСКОМ И ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ БИБЛИОТЕКИ СВ

Яндекс.Метрика