Skip to main content

Биология - Зоология

Организация учебной деятельности школьников на уроках биологии школьников на уроках биологии (Мягкова, Бровкина, Калинова, Козлова, Морозова, Резникова, Сивоглазов) 1988 год - старые учебники

Скачать Советский учебник

 Организация учебной деятельности школьников на уроках биологии школьников на уроках биологии (Мягкова, Бровкина, Калинова, Козлова, Морозова, Резникова, Сивоглазов) 1988

Назначение: В пособии для учителей биологии раскрыты пути организации познавательной деятельности учащихся на разных этапах урока. Авторы уделяют большое внимание нормализации учебной нагрузки, выработке навыков самостоятельной работы с книгой. В пособии учитель найдет рекомендации по такой организации учебной деятельности, которая обеспечит формирование интеллектуально практических и общеучебных умений, интенсифицирует труд учителя. 

© "Просвещение" Москва 1988 

Авторство: Мягкова А.Н., Бровкина Е.Т., Калинова Г.С, Козлова Т.А., Морозова В.Ф., Резникова В.З., Сивоглазов В.И.

Формат: PDF Размер файла: 7.69 MB

СОДЕРЖАНИЕ

Предисловие. 

Основные направления совершенствования учебной деятельности учащихся на уроках биологии. 

Работа школьников с учебником биологии на уроке. 

Работа с натуральными объектами. 

Работа с экранными пособиями. 

Рассказ, беседа, лекция, семинар. 

Формирование умений и навыков. 

Работа по закреплению знаний учащихся. 

Проверка знаний учащихся. 

Выполнение домашнего задания. 

Работа на уроках обобщения знаний. 

 

 КАК ОТКРЫВАТЬ СКАЧАННЫЕ ФАЙЛЫ?

👇

СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

Скачать бесплатный учебник  СССР - Организация учебной деятельности школьников на уроках биологии школьников на уроках биологии (Мягкова, Бровкина, Калинова, Козлова, Морозова, Резникова, Сивоглазов) 1988 года

СКАЧАТЬ PDF

📜  ОТКРЫТЬ ОТРЫВОК ИЗ КНИГИ....

Авторы пособия поставили цель оказать помощь учителю в решении задач школьной реформы о процессе обучения биологии. В нем главное внимание уделяется учебной деятельности школьников и работе учителя по ее организации.

В книге раскрыты теоретические основы организации учебной деятельности учащихся на уроках биологии, обусловленные спецификой содержания предмета, возрастными возможностями школьников, показаны основные нуги организации их деятельности на разных этапах урока.

Большое внимание уделено вопросам организации учебной деятельности учащихся на уроках, особенно на уроке изучения нового материала, с использованием различных источников знаний (натуральных объектов, учебника, экранных пособий) н процессе рассказа, беседы, лекции, семинара. Показана зависимость организации учебной деятельности учащихся 07 содержания учебного материала, возрастных особенностей и общего уровня подготовки школьников,

В пособии сформулированы цели н задачи обобщающих уроков, особенности организации учебной деятельности школьников при обобщении знаний, приведены примеры обобщающих уроков по каждому разделу, раскрыты их особенности при систематизации знаний по одной схеме, ряду тем, разделу. 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ССЗСРШЕНСТВОВАМИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ

Реформа средней общеобразовательной школ и 7ребус-г коренного совершенствования процесса обучения биологии. В соответствия с задачами реформы школы обучение биологии должно о большей степени. В связи с поставленными перед школой задачами возрастают требования к уроку как основной форме организации учебно-воспитательного процесса, на котором по взаимосвязи должны решаться образовательные, воспитательные н развивающие задачи. Отсюда вытекает важное требование к уроку - четкое определение целей и задач, которые должны решаться на уроке.

Важно не ограничиваться постановкой перед уроком только образовательных задач, следует тщательно продумывать возможности решении задач воспитания, формирования у школьников ответственного отношения к природе, к народному богатству, к собственному здоровью и здоровью окружающих, формировании у учащихся научной картины мира.

При определении задач урока необходимо исходить из требований реформы школы, с учетом которых составлена программа по биологии. Поэтому в определении целей и задач урока ведущую роль должна играть программа, в которой раскрываются цели и задачи общего среднего биологического образовании. определено основное содержание, разработаны требовании к знаниям н учениям.

С. учетом поставленных задач проводится отбор содержания, определяется система их ионных знаний и умений, кот ори MI: ДОЛЖНЫ овладеть учащиеся на данном уроке, возможности использования их для решения задач коммунистического воспитания учащихся. Следует имей, в виду, что не всегда отобранное для урока содержание учебного материала позволяет решать, развивающие и воспитательные задачи во взаимосвязи. В зависимое от содержания на уроке может в наибольшей степени решаться какая-либо одна из задач. 

Автор - Морозова В.Ф., Автор - Козлова Т.А.

НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ УЧЕБНИКОВ и КНИГ ПО БИОЛОГИИ - ЗООЛОГИИ

БОЛЬШЕ НЕТ

ПОПУЛЯРНЫЕ УЧЕБНИКИ и КНИГИ ПО БИОЛОГИИ - ЗООЛОГИИ

БОЛЬШЕ НЕТ

Еще из раздела - БИОЛОГИЯ - ЗООЛОГИЯ

БОЛЬШЕ НЕТ

УЧЕБНИКИ ПО БИОЛОГИИ И ЗООЛОГИИ СПИСКОМ И ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ БИБЛИОТЕКИ СВ

Яндекс.Метрика