Как подготовить урок биологии (Конюшко) 1988 год - старые учебники
Скачать Советский учебник
Назначение: Пособие для учителя БИОЛОГИИ
© "НАРОДНАЯ АСВЕТА" МИНСК 1988
Авторство:Конюшко В.С. -Доцент Витебского педагогического института им. С.М. Кирова, с учетом современных требований и передового опыта дает практические рекомендации по повышению эффективности урока.
Формат: DjVu Размер файла: 1.87 MB
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Самообразование учителя биологии.
Повышение квалификации и самообразование.
Самообразование учителя в процессе подготовки уроков.
и воспитательных мероприятий.
Изучение педагогического опыта.
Работа над методической темой.
Подготовка к учебному году.
Компонентный анализ содержания программ и учебников.
Упорядочение материальной базы обучения.
Изучение учащихся.
Годовое планирование.
Подготовка к изучению темы.
Анализ логической структуры темы.
Конкретизация учебно-воспитательных задач.
Выбор методов обучения.
Разработка системы уроков по теме.
Организация повторения.
Составление тематического плана.
Подготовка к очередному уроку.
Требования к подготовке урока биологии.
Общедидактические требования.
Методические требования.
Формулирование целей урока.
Отбор и переработка содержания.
Разработка структуры и методики урока.
Подготовка учеников к восприятию нового материала.
Организация восприятия и первичного осмысления учебного материала.
Организация глубокого осмысления и запоминания учебного материала.
Подготовка к формированию умений.
Подготовка к проверке знаний и умений.
Разработка домашнего задания.
Составление плана урока.
Заключение.
Скачать бесплатный учебник СССР -Как подготовить урок биологии (Конюшко) 1988 года
СКАЧАТЬ DjVu
Изучение педагогического опыта.
Значительное место в пополнении знаний занимает изучение массового опыта учителей и передового педагогического опыта, который носит преимущественно индивидуальный характер.
Массовый опыт — это совокупность широко распространенных приемов и методов, которые постоянно использует большинство учителей. Он позволяет выявить ведущие тенденции в обучении на современном этапе.
Суть передового педагогического опыта заключается в достижении высоких и стабильных результатов обучения. Он может быть представлен мастерством и новаторством. Мастерство предполагает умелое и рациональное использование уже известных рекомендаций науки при наличии высокого уровня педагогической техники. Эти показатели в сочетании с личными качествами образуют своеобразный и эффективный стиль работы, который обеспечивает обучение на более высоком уровне, чем в массовой практике. Мастерство может и не содержать элементов новизны.