Skip to main content

Методика обучения иностранным языкам в средней школе (Гез, Ляховицкий, Миролюбов) 1982 год - старые учебники

Скачать Советский учебник

 Методика обучения иностранным языкам в средней школе (Гез, Ляховицкий, Миролюбов) 1982

Назначение: Содержание учебника, ориентированное на раскрытие методических основ формирования у учащихся навыков и умений практического владения иностранным языком, учитывает также общеобразовательные и воспитательные цели изучения иностранных языков.

© "ВЫСШАЯ ШКОЛА" МОСКВА 1982

Авторство: Гез Н.И., Ляховицкий М.В., Миролюбов А.А.

Формат: PDF Размер файла: 12.9 MB

СОДЕРЖАНИЕ

Учебник представляет собой систематическое изложение всех разделов программы курса методики преподавания иностранных языков в школе. В ходе изложения материала в каждой из глав учебника дается краткий анализ понятий к определений методических категорий, описывается современное состояние изучения проблемы.

 

 КАК ОТКРЫВАТЬ СКАЧАННЫЕ ФАЙЛЫ?

👇

СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

Скачать бесплатный учебник Методика обучения иностранным языкам в средней школе (Гез, Ляховицкий, Миролюбов) 1982

 года

СКАЧАТЬ PDF

📜  ОТКРЫТЬ ОТРЫВОК ИЗ КНИГИ....

Воспитательные цели обучения.

Изучение иностранного языка вносит серьезный вклад в формирование коммунистического мировоззрения. Важным положением марксистской лингвистики является положение о том, что мышление общечеловечно и что система понятий в целом едина. У разных народов различаются способы оформления мыслей, формы передачи тех или иных понятий. Изучая иностранный язык, учащиеся знакомятся с разными способами оформления мыслей и познают на практике это марксистское положение. Формирование данного понятия очень важно в современных условиях, когда на Западе распространяется гипотеза о том, что язык оформляет мышление, а, следовательно, разные языки характеризуют разные способы мышления (гипотеза Сэпира-Уорфа). Подобная гипотеза в руках буржуазных идеологов превращается в оружие расистской теории, так как дает возможность утверждать, что есть «высшие» и «низшие» языки, а, следовательно, и расы. Разоблачение этой теории имеет серьезное мировоззренческое значение.

 

В процессе изучения: языка, работы над текстами, ценными в идейном отношении, у учащихся формируются понятия советского патриотизма, пролетарского интернационализма. Последнее понятие формируется на уроках иностранного языка особенно успешно, поскольку учащиеся в процессе чтения знакомятся с бытом, обычаями, историей народа страны изучаемого языка.

Методики преподавания

НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ УЧЕБНИКОВ и КНИГ ПО РАЗНЫМ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

БОЛЬШЕ НЕТ

ПОПУЛЯРНЫЕ УЧЕБНИКИ и КНИГИ ПО РАЗНЫМ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

БОЛЬШЕ НЕТ

Еще из раздела - РАЗНЫЕ ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

БОЛЬШЕ НЕТ

УЧЕБНИКИ ПО РАЗНЫМ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ СПИСКОМ И ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ БИБЛИОТЕКИ СВ

Яндекс.Метрика