Skip to main content

Методика построения урока иностранного языка в средней школе (Якушина) 1974 год - старые учебники

Скачать Советский учебник

 Методика построения урока иностранного языка в средней школе (Якушина) 1974

Назначение: В данной работе рассматриваются основные вопросы теории и практики построения урока иностранного языка: цели и содержание, структурные единицы и структурные типы урока, подготовка учителя к уроку. Эти вопросы излагаются с учетом развития самостоятельности учащихся. Практические рекомендации по построению урока опираются на теоретическое исследование и обобщение опыта учителей. Мы надеемся, что работа будет способствовать дальнейшему углубленному исследованию проблемы совершенствования урока иностранного языка и поможет учителю в его практической деятельности.

© "Педагогика" Москва 1974

Авторство: Якушина Л.З.

Формат: PDF Размер файла: 2.13 MB

СОДЕРЖАНИЕ

От автора

Введение

Глава I. Типы уроков иностранного языка

Глава II. Цели и задачи уроков иностранного языка

Глава III. Построение уроков на разных этапах обучения. Звено как структурная единица урока

Глава IV. Подготовка учителя к урокам

Литература

 

 КАК ОТКРЫВАТЬ СКАЧАННЫЕ ФАЙЛЫ?

👇

СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

Скачать бесплатный учебник  СССР - Методика построения урока иностранного языка в средней школе (Якушина) 1974 года

СКАЧАТЬ PDF

📜  ОТКРЫТЬ ОТРЫВОК ИЗ КНИГИ....

ТИПЫ УРОКОВ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.

 

Определение структурных типов уроков является важным условием рационального построения системы уроков и отдельно взятого урока.

Суть типизации, как известно, состоит в том, что она представляет собой некую категорию систематизации: предполагает обобщение существенных признаков явления, с одной стороны, и выделение из всего множества подобных явлений отдельных групп или разрядов, имеющих существенные признаки. Она предполагает также выделение некоего образца, обобщенного образа или модели, входящей в состав данной группы — типа [13].

Выявление типов уроков отнюдь не означает стремления выделить какую-либо универсальную структуру урока. Подобная универсализация привела бы к жесткой схеме, не дала бы учителю возможности творчески реализовать практические, образовательные и воспитательные цели обучения иностранному языку. Традиционная схема урока (опрос, объяснение и закрепление) на определенном этапе удовлетворяла учителя, так как отвечала тем задачам, которые ставились в обучении. В настоящее время она не соответствует современным воззрениям на сущность процесса обучения иностранному языку.

Методики преподавания

НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ УЧЕБНИКОВ и КНИГ ПО РАЗНЫМ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

БОЛЬШЕ НЕТ

ПОПУЛЯРНЫЕ УЧЕБНИКИ и КНИГИ ПО РАЗНЫМ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

БОЛЬШЕ НЕТ

Еще из раздела - РАЗНЫЕ ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

БОЛЬШЕ НЕТ

УЧЕБНИКИ ПО РАЗНЫМ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ СПИСКОМ И ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ БИБЛИОТЕКИ СВ

Яндекс.Метрика