Skip to main content

Психология обучения иностранным языкам в школе (Зимняя) 1991 год - старые учебники

Скачать Советский учебник

 Психология обучения иностранным языкам в школе (Зимняя) 1991

Назначение: Библиотека учителя иностранного языка

© Издательство  Просвещение Москва 1991

Авторство: Ирина Алексеевна Зимняя

Формат: PDF, Размер файла: 17 MB

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…3 

РАЗДЕЛ I. Основные объекты психологии обучения иностранным языкам — компоненты предмета педагогической психологии 

Глава 1. Психология обучения иностранным языкам — отрасль педагогической психологии (утверждения и следствия)…6 

Глава 2. Иностранный язык — специфический учебный предмет…25 

Глава 3. Профессиональная подготовка учителя в психологии обучения иностранным языкам…38 

Глава 4. Личностно-деятельностный подход к обучению — психологическая основа его организации…62 

Глава 5. Речевая деятельность как объект обучения в преподавании иностранного языка…73 

РАЗДЕЛ II. Учебная деятельность школьников и учет ее особенностей в обучении иностранному языку 

📜  ОТКРЫТЬ ОГЛАВЛЕНИЕ ПОЛНОСТЬЮ....

Глава 1. Учебная деятельность: характеристика, психологическое содержание, структура (строение). Самостоятельная работа — высшая форма учебной деятельности…93 

Глава 2. Школьник — субъект учебной деятельности 121 

Глава 3. Учебное сотрудничество и педагогическое общение в процессе обучения иностранному языку в школе…145 

 

РАЗДЕЛ III. Психологические аспекты оптимизации обучения иностранному языку в школе 

Глава 1. Психологический анализ урока иностранного языка учителем как предпосылка повышения эффективности обучения…164 

Глава 2. Психологические резервы оптимизации обучения иностранному языку в школе (Психологическая перспектива)…180 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…203 

ЛИТЕРАТУРА…208

 

 КАК ОТКРЫВАТЬ СКАЧАННЫЕ ФАЙЛЫ?

👇

СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

Скачать бесплатный учебник  СССР - Психология обучения иностранным языкам в школе (Зимняя) 1991 года

СКАЧАТЬ PDF

📜  ОТКРЫТЬ ОТРЫВОК ИЗ КНИГИ....

ЛИТЕРАТУРА

1. Ленин В. И. Поли. собр. соч. — Т. 20.

2. Маркс К-, Энгельс Ф. Соч. — 2 изд. — Т. 3.

3. Абульханова К А. О субъекте психической деятельности. — М.: Наука, 1973.

4. Абульханова-Славская К. А. Деятельность и психология личности. — М.: Наука, 1980.

5. Айдарова Л. И. Маленькие школьники и родной язык. — М.: Знание, 1983.

6. Алхазишвили А. А. Психология обучения устной речи на иностранном языке. — Тбилиси: Мецниереба, 1974.

7. Алхазишвили А. А. Основы овладения устной иностранной речью. — М.: Просвещение, 1988.

8. Амонашвили Ш. А. Здравствуйте, дети — М.: Просвещение, 1983.

9. Ананьев Б. Г. О проблемах современного человекознания. — М.: Наука, 1977.

10. Анастази А. Психологическое тестирование. — М.: Педагогика, 1982. — Кн. 1 — 2.

11. Андреева Г. М. Социальная психология. — М.: Изд-во МГУ,1980.

12. Андриевская В. В. Возрастные особенности деятельности старшеклассников на уроках иностранного языка// Иностр. языки в школе. — 1987. — № 6.

13. Артемов В. А. Курс лекций по психологии. — Харьков: Изд-во Харьк. гос. ун-та, 1958.

14. Артемов В. А. Психология обучения иностранным языкам. — М.: Просвещение, 1969.

15. Асеев В. Г. Проблема мотивации и личность: Сб. Теоретические проблемы в психологии личности. — М.: Наука, 1974.

16. Асмолов А. Г. Психология индивидуальности. — М.: Изд-во МГУ, 1986

17. Беляев Б. В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам. — М.: Просвещение, 1965.

18. Блонский П. П. Избранные педагогические и психологические сочинения. — М.: Педагогика, 1979. — Т. 2.

19. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. — М.: Просвещение, 1968.

20. Божович Л. И. Этапы формирования личности в онтогенезе // Вопросы психологии. — 1978. — № 4.

21. Брунер Дж. Онтогенез речевых актов. Психолингвистика/ Ред. сост. А. М. Шахнарович. — М.: Прогресс, 1984.

22. Брунер Дж. Психология познания. — М.: Прогресс, 1977.

23. Брцшлинский А. В. Психология мышления и кибернетика. — М.: 1970.

24. Валлон А. Психическое развитие ребенка. — М.: Просвещение, 1967.

25. Венгер Л. А., Мухина В. С. Психология. — М.: Просвещение, 1988.

26. Веденяпин Ю. А. Измерение готовности абитуриентов к обучению в институтах иностранных языков как предпосылка индивидуализации учебного процесса: Автореф. канд. дис. пед. наук. — М.: 1976.

27. Вербицкий А. А. Игровые формы контекстного обучения. — М.: Знание, 1983.

28. Витт Н. В., Каспарова М. Г. К вопросу о качествах преподавателя иностранного языка: Сб. Иностр. языки в высшей школе. — 1974. — Вып. 9.

29. Витт Н. В. Психологические вопросы индивидуализации обучения иностранным языкам в средних специальных учебных заведениях. — М.: Высшая школа, 1975.

30. Волчков Э. Г. Особенности переноса при обучении невербальным и вербальным действиям: Автореф. канд. дис. психол. наук. — М.: 1979.

31. Выготский Л. С. / Предисл. к русскому переводу книги Э. Торндайка: Принципы обучения, основанные на психологии. Собр. соч. в 6-ти томах. — М.: Педагогика, 1982. — Т. 1.

32. Выготский Л. С. Мышление и речь. Собр. соч. в 6-ти томах. — М.: Педагогика, 1982. — Т. 2.

33. Выготский Л. С. История развития высших психических функций. Собр. соч. в 6-ти томах. — М.: Педагогика, 1983. — Т. 3.

34. Выготский Л. С. Детская психология. — Ч. 2: Вопросы детской (возрастной) психологии. Собр. соч. в 6-ти томах. — М.: Педагогика, 1984. — Т. 4.

35. Вятютнев М. Н. Теория учебника русского языка как иностранного. М.: Русский язык, 1984.

36. Без Н. И., Ляховицкий М. В., Миролюбов А. А., Фоломки-на С. К-, Шатилов С. Ф. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. — М.: Высшая школа, 1982.

37. Гоноболин Ф. Н. Книга об учителе. — М.: Просвещение, 1965.

38. Граник Г. Г., Бондаренко С. М. Секреты пунктуации: Книга для учащихся. — М.: Просвещение, 1986.

39. Готтсданлер Р. Основы психологического эксперимента / Пер. с англ. — М.: Изд-во МГУ, 1982.

40. Гумбольдт В. Избранные труды по языкознанию. — М.: Прогресс, 1984.

41. Гумбольдт В. Язык и философия культуры. — М.: Прогресс, 1985.

42. Гурвич П. Б. Основы обучения устной речи на языковых факультетах/ Курс лекций. — Владимир: Изд-во Влад. гос. пед,ин-та им. П. И. Лебедева-Полянского, 1972.

43. Гурвич П. Б. Теория и практика эксперимента в методике преподавания иностранных языков. — Владимир: Изд-во Влад, гос. пед. ин-та им. П. И. Лебедева-Полянского, 1980.

44. Гурьева С. А. Психологический анализ логико-смысловой организации речевого высказывания: Автореф. канд. дис. психол. наук. — М.: 1984.

45. Давыдов В. В. Психическое развитие в младшем школьном возрасте: В кн. Возрастная и педагогическая психология / Ред. А. В. Петровский. — М.: Просвещение, 1979. — Гл. IV.

46. Давыдов В. В., Маркова А. К. Концепция учебной деятельности школьника // Вопросы психологии. — 1981. — № 6.

47. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения. — М.: Педагогика, 1986.

48. Деметр К. Роль оценки учителя и самоконтроля школьников в формировании учебно-познавательных мотивов: Автореф. канд. дис. психол. наук. — М.: 1981.

49. Джидарьян И. А. О месте потребностей, эмоций и чувств в мотивации личности: Сб. Теоретические проблемы психологии личности. М., Наука, 1974.

50. Дистервег А. (Из кн. Руководство к образованию немецких учителей): В кн. Хрестоматия по истории педагогики. — Минск: Вышэйшая школа, 1971.

51. Добрович А. Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения. — М.: Просвещение, 1987.

52. Добрынин Н. Ф. Психологический анализ урока/ Уч. зап. Моск. гос. пед. ин-та им. В. П. Потемкина. — 1952. — Т. 17.

53. Драгунова Т. В. Подросток. — М.: Знание, 1976.

54. Дьяченко М. И., Кандыбович Л. А. Психология высшей школы. — Минск: Изд-во Белорусск. гос. ун-та им. В. И. Ленина,1981.

55. Жинкин Н. И. Развитие письменной речи учащихся III — IV классов. — М.: Известия АПН РСФСР, 1956. — Вып. 78.

56. Жинкин Н. И. Механизм речи. — М.: Изд-во АПН РСФСР, 1958.

57. Жинкин Н. И. Речь как проводник информации. — М.: Наука,1982.

58. Жуйков С. Ф. Психологические основы повышения эффективности обучения младших школьников родному языку. — М.: Педагогика, 1979.

59. Занков Л. В. /Ред. Обучение и развитие: Экспериментальнопсихологические исследования. — М.: Педагогика, 1975.

60. Запорожец А. В. Психическое развитие ребенка /Избр. психол. тр. — М.: Педагогика, 1986. — Т. I.

61. Захарова А. В. Развитие контроля и оценки в процессе форми-

рования учебной деятельности: Кн. Формирование учебной деятельности школьников. /Ред. В. В. Давыдов, И. Ломшер, А. К- Маркова. — М.: Педагогика, 1982.

62. Захарова А. В. Генезис самооценки: Автореф. докт. дис. пси-хол. наук. — М.: 1989.

63. Зимняя И. А. Индивидуально-психологические факторы и успешность научения речи на иностранном языке // Иностр. языки в школе. — 1970. — № 1.

64. Зимняя И. А. Опережающее отражение в речевом поведении: Сб. Иностранные языки в высшей школе. — 1974. — Вып. 8.

65. Зимняя И. А., Иванова Н. И., Стрелкова Г. В. Опыт поэлементно-пропедевтического обучения иностранному языку в интенсивном курсе: Сб. Методы интенсивного обучения иностранным языкам. — М.: Изд-во Моск. гос. пед. ин-та ин. яз. им. М. Тореза. — 1977. — Вып. 3.

66. Зимняя И. А., Малинина Ю. Ф., Толкачева С. Д. К вопросу о психологических механизмах рецептивных видов речевой деятельности: Сб. Иностранные языки в высшей школе. — М.: Высшая школа, 1977. — Вып. 12.

67. Зимняя И. А., Малахова В. А., Путиловская Т. С. Педагогическое общение как решение коммуникативных задач: Сб. Пси-холого-педагогические проблемы взаимодействия учителя и учащихся /Науч. тр. НИИ общей педагогики АПН СССР/ Ред. А. А. Бодалев, В. Я. Ляудис. — М.: Изд-во НИИ общей педагогики АПН СССР, 1980.

68. Зимняя И. А., Ильинская Е. С. Психологический анализ урока иностранного языка //Иностр. языки в школе. — 1984. — № 3.

69. Зимняя И. А. Личностно-деятельностный подход в обучении русскому как иностранному //Русский язык за рубежом. — 1985. — № 5.

70. Зимняя И. А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке. — М.: Просвещение, 1985. — 2^ изд.

71. Зимняя И. А. Психология обучения неродному языку. — М.: Русский язык, 1989.

72. Иванов С. В. Анализ урока. — Воронеж: Воронеж, гос. ун-т, 1975.

73. Ильинская Е. С. Об анализе учебного занятия по иностранному языку: Сб. Иностр. языки в высшей школе. — М.: 1977. — Вып. 12.

74. Ильинская Е. С. Психологические особенности личности учителя иностранного языка. Гл. II: Учеб. пособие: Психология на школьной практике. — М.: Изд-во Моск. гос. пед. ин-та ин. яз. им. М.,Тореза, 1979.

75. Ильинская Е. С. Психологические особенности деятельности учителя иностранного языка Гл. IX. Учеб. пособие: Основы педагогической психологии. — М.: Изд-во Моск. гос. пед. ин-та ин. яз. им. М. Тореза, 1980.

76. Ильинская Е. С. Психологический анализ урока иностранного языка: (Текст лекций к спецкурсу). — М.: Изд-во Моск. гос. пед. ин-та ин. яз. им. М. Тореза, 1980.

77. Ильинская Е. С. Формирование профессионально-педагогического самосознания студента как фактор успешности профессионально-педагогической подготовки /Науч. тр. Моск. гос. пед. ин-та ин. яз. им. М. Тореза. М.: 1987. — № 283.

78. Ильясов И. И. Структура процесса учения. — М.: Изд-во МГУ,1986.

79. Имедадзе И. В. Экспериментально-психологические исследования овладения и владения языком. — Тбилиси: Мецниереба,1979.

80. Кабардов М. К Роль индивидуальных различий в успешности овладения иностранным языком: Автореф. канд. дис. психол. наук. — М.: 1983.

81. Кан-Калик В. А. Учителю о педагогическом общении. — М.: Просвещение, 1987.

82. Карпов И. В. Психологические особенности процесса усвоения иностранных языков (В кн. Вопросы психологии и методики обучения иностранным языкам). — М.: Учпедгиз, 1947.

83. Карпов И. В. О психологическом анализе урока по иностранному языку. /Учен. зап. Моск. гос. пед. ин-та им. В. П. Потемкина. — М.: Изд-во Моск. гос. пед. ин-та им. В. П. Потемкина, 1952. — Т. 17.

84. Каптерев П. Ф. Дидактические очерки. Теория образования. Избр. соч. — М.: Педагогика, 1982.

85. Каспарова М. ГКоптева И. В. Психологическое содержание слова и обучение лексике иностранного языка / Науч. тр. Моск. гос. пед. ин-та ин. яз. им. М. Тореза. — М.: 1979. — Вып. 142.

86. Каспарова М. Г. О некоторых компонентах иноязычных способностей и их развитие у школьников. //Иностр. языки в школе. — 1986. — № 5.

87. Каспарова М. Г. Развитие иноязычных способностей как основа индивидуализации обучения иностранному языку. // Иностр. языки в школе. — 1988. — № 6.

88. Китайгородская Г. А. Методика интенсивного обучения иностранным языкам. — М.: Высшая школа, 1982.

89. Климентенко А. Д., Миролюбов А. А. Теоретические основы методики обучения иностранным языкам в средней школе. — М.: Педагогика, 1981.

90. Коккота В. А. Лингво-дидактическое тестирование. — М.: Высшая школа, 1989.

91. Колшанский Г. В. Проблемы владения и овладения языком в лингвистическом аспекте: сб. Иностр. языки в высшей школе. — М.; 1975. — вып. 10.

92. Кон И. С. Открытие «Я». — М.: Просвещение, 1978.

93. Кон И. С. Психология старшеклассника. — М.: Просвещение,1980.

94. Кондратьева С. В. Учитель — ученик. — М.: Педагогика, 1984.

95. Концепция общего среднего образования (проект) /Врем, науч. — исслед. кол. «Школа» 1988.

96. Костомаров В. Г., Митрофанова О. Д. Учебные принципы активной коммуникативности в обучении русскому языку иностранцев. //Тез. докл. и сообщ. V Межд. Конгресс. МАПРЯЛ. — Прага. — 1982.

97. Кузьмина Н. В. Формирование педагогических способностей. — Л.: Изд-во ЛГУ, 1961.

98. Кузьмина Н. В. Очерки психологии труда учителя. — Л.: Изд-во ЛГУ, 1967.

99. Кузьмина Н. В. Методы исследования педагогической деятельности. — Л.: Изд-во ЛГУ, 1970.

100. Кузьмина Н. В. Научно-практический метод анализа педагогической ситуации. — Л.: Изд-во ЛГУ, 1977.

101. Кулюткин Ю. Н. Психология обучения взрослых. — М.: Просвещение, 1985.

102. Крутецкий В. А., Лукин Н. С. Психология подростка. — М.: Просвещение, 1965. — 2е изд.

103. Крутецкий В. А. Основы педагогической психологии. — М.: Просвещение, 1972.

104. Крутецкий В. А. Психология обучения и воспитания школьников. — М.: Просвещение, 1976.

105. Кучинский Г. М. Психологический анализ содержания диалога при совместном решении мыслительной задачи: В кн. Психологические исследования общения /Ред. Б. Ф. Ломов, А. В. Беляева, В. Н. Носуленко. — М.: Наука, 1985.

106. Лекторский В. А. Субъект. Объект. Познание. — М.: Наука,1980.

107. Леонтьев А. А. Язык, речь и речевая деятельность. — М.: Просвещение, 1969.

108. Леонтьев А. А. Некоторые проблемы обучения русскому языку как иностранному. — М.: Изд-во МГУ, 1970.

109. Леонтьев А. А. Психология общения. — Тарту: Изд-во Тарт. гос. ун-та, 1974.

110. Леонтьев А. А. Педагогическое общение. Новое в жизни, науке, технике (Сер. педагогика и психология). — 1979. — № 1.

111. Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики. — М.: Изд-во МГУ, 1981. 4е изд.

112. Леонтьев А. Н. Избранные психологические произведения в 2-х томах. — М.: Педагогика, 1983. — Т. 1.

113. Липкина А. И., Рыбак Л. А. Критичность и самооценка в учебной деятельности. — М.: Просвещение, 1986.

114. Лийметс X. И. Групповая работа на уроке. — М.: Знание, 1975.

115. Лисина М. И. Возрастные и индивидуальные особенности общения со взрослыми у детей от рождения до семи лет: Дис. докт. психол. наук. — М., 1974.

116. Лисина М. И. Общение со взрослыми у детей первых семи лет жизни. Кн. Проблемы общей, возрастной и педагогической психологии / Ред. В. В. Давыдов. — М.: Педагогика, 1978.

117. Лисина М. И. /Ред. Общение и речь: ра’звитие у детей в общении со взрослыми. — М.: Педагогика, 1985.

118. Литвин С. Д. Психологические закономерности формирования педагогических способностей: Канд. дис. психол. наук. М.: 1987.

119. Личко Е. А. Психопатии и акцентуации характера у подростков. — Л.: Медицина, 1977.

120. Ломов Б. Ф. Общение как проблема общей психологии: Сб. Методологические проблемы социальной психологии/ Отв. ред Е. В. Шорохова. — М.: Наука, 1975.

121. Ломов Б. Ф. Общение и социальная регуляция поведения индивида: Кн. Психологические проблемы социальной регуляции поведения. — М.: Наука, 1976.

122. Ломов Б. Ф. Категория общения и деятельности. //Вопросы философии. — 1979. — № 8.

123. Ломов Б. Ф. Проблема общения в психологии: В кн. Проблема общения в психологии. — М.: Наука, 1981.

124. Лурия А. Р. Основные проблемы нейролингвистики. — М.: Изд-во МГУ, 1975.

125. Львова Ю. Л. Как рождается урок. — М.: Знание, 1976.

126. Люблинская А. А. Учителю о психологии младшего школьника. — М.: Просвещение, 1977.

127. Лях Т. И. Формирование у школьников личностно-значимого учебно-познавательного мотива: Автореф. канд. дис. психол. наук. — М.: 1981.

128. Ляудис В. Я-, Негурэ И. П. Психологические основы формирования письменной речи у младших школьников. — Кишинев: Штиинца, 1983.

129. Макаренко А. С. Соч. — М.: Изд-во АПН РСФСР. — Т. 7. 2е изд.

130. Малахова В. А. Зависимость характера речевого высказывания от постановки мыслительной задачи: Автореф. канд. дис. психол. наук. — М.: 1980.

131. Маркова А. К■ Психология усвоения языка как средства общения. — М.: Педагогика, 1974.

132. Маркова А. К Формирование мотивации учения в школьном возрасте. — М.: Просвещение, 1983.

133. Маркова А. К- /Ред. Формирование интереса к учению у школьников. — М.: Педагогика, 1986.

134. Маркова А. К., Никонова А. Я. Психологические особенности индивидуального стиля деятельности учителя //Вопросы психологии. — 1987. — № 5.

135. Матис Т. А. Изучение психических новообразований совместной учебной деятельности школьника: В кн. Формирование учебной деятельности школьников. — М.: Педагогика, 1982.

136. Матюхина М. В. Мотивация учения младших школьников: Автореф. докт. дис. психол. наук. — М.: 1986.

137. Матюшкин А. М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. — М.: Педагогика, 1972.

138. Махмутов М. И. Проблемное обучение. — М.: Педагогика,1975.

139. Миролюбов А. А., Рахманов И. В., Цейтлин В. С. Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе. — М.: Просвещение, 1967.

140. Моргун В. Ф. /Ред. Ориентация молодежи на педагогическую профессию. //Тез. Полт. обл. науч.-практ. конф. — Полтава: Изд-во Полтавск. гос. пед. ин-та, 1987.

141. Мошинская JJ. Р. Вероятностное прогнозирование в речевой деятельности (возрастная динамика): Автореф. канд. дис. психол. наук. — М.: 1981.

142. Мудрик А. В. Современный старшеклассник: проблемы самоопределения. — М.: Знание, 1977.

143. Мухина В. С. Детская психология. — М.: Просвещение, 1985.

144. Мухина В. С. Шестилетний ребенок в школе. — М.: Просвещение, 1986.

145. Новиков А., Чистякова Г. Содержание текста и его основные единицы. В кн. Фонетика и психология речи /Ред. Г. М. Вишневская. — Иваново: Изд-во Ивановен, гос. ун-та, 1980.

146. Орлов А. Б. Проблемы перестройки психолого-педагоги-ческой подготовки учителя // Вопросы психологии. — 1988. — № 1.

147. Орлов Ю. М. Потребностно-мотивационные факторы эффективности учебной деятельности студентов вуза: Автореф. докт. дис. психол. наук. — М., 1984.

148. Орлова Е. К- Психологические основы формирования профессионального мышления учителя: Автореф. докт. дис. психол. наук. — М.: 1988.

149. Осницкий А. К. Саморегуляция деятельности школьника и формирование активной личности. — М.: Знание, 1986. — № 6.

150. Охитина Л. Т. Психологические основы урока. — М.: Просвещение, 1977.

151. Панфилов В. 3. Философские проблемы языкознания. — М.: Наука, 1977.

152. Панферов В. Н. Психология общения //Вопросы философии. — 1972. — № 7.

153. Панюшкин В. П. Функции и формы сотрудничества учителя и учащихся в учебной деятельности: Автореф. канд. дис. психол. наук. — М.: 1984.

154. Парыгин Г. Ф. Социальная психология как наука. — Л.: Лениздат, 1967.

155. Пассов Е. И. Коммуникативный метод обучения иностранному говорению. — М.: Просвещение, 1985.

156. Пассов Е. И. Урок иностранного языка в средней школе. — М.: Просвещение, 1988.

157. Пенфильд В., Робертс Л. Речь и мозговые механизмы. — Л.: Медицина (Ленингр. отд.), 1964.

158. Петренко В. Ф. Психосемантика сознания. — М.: Изд-во МГУ, 1988.

159. Петровская Л. А. Компетентность в общении. — М.: Изд-во МГУ, 1989.

160. Петровский А. В. /Ред. Общая психология. — М.: Педагогика, 1986. 3е изд.

161. Петровский А. В. /Ред. Возрастная и педагогическая психология. — М.: Просвещение, 1979. 2е изд.

162. Позднякова А. М., Деркачев А. А. Исследование уровня сформированности умения наблюдать учебный процесс у студентов педагогического вуза: В кн. Современные психологопедагогические проблемы высшей школы. /Ред. Н. В. Кузьмина. — Л.: Изд-во ЛГУ, 1973. — Вып. 1.

163. Путиловская Т. С. Возрастные особенности решения коммуникативных задач в педагогическом общении: Автореф. канд. дис. психол. наук. — М.: 1983.

164. Путляева Л. В., Сверчкова Р. Т. Особенности познавательной деятельности в ситуации непосредственного общения: Кн. Мышление: процесс, деятельность, общение /Ред. А. В. Брушлинский. — М.: Наука, 1982.

165. Путляева Л. В. Психологические аспекты проблемного обучения: Сб. Игровые формы контекстного обучения /Ред.

А. А. Вербицкий. — М.: Знание, 1983.

166. Рахманов И. В /Ред. Основные направления в методике преподавания иностранных языков в XIX — XX вв. — М.: Педагогика, 1972.

167. Резницкая Г. И. Зависимость реализации принципа сознательности от характера предмета усвоения: Автореф. канд дис. психол. наук. — М.: 1984.

168. Репкина Г. В. Исследование оперативной памяти: Автореф. канд. дис. психол. наук. — М.: 1967.

169. Ромашина С. Я. Обучение студентов речевому общению при

формировании профессиональных умений учителя: Автореф. канд. дис. пед. наук. — М.: 1979.

170. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. — М.: Учпедгиз Наркомпроса РСФСР, 1940. "

171. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. — М.: Соц. ЭКГИЗ, 1946.

172. Рубинштейн С. Л. Проблема способностей и вопросы психологической теории. //Вопросы психологии. — 1960. — № 3.

173. Рубинштейн С. Л. Проблемы общей психологии. — М.: Педагогика, 1973.

174. Рубцов В. В., Агеев В. В. Организация совместных действий и творческое решение школьниками экспериментально-практических задач. Кн. формирование творческого мышления школьников в учебной деятельности. — Уфа: 1985.

175. Рубцов В. В. Организация и развитие совместных действий у детей в процессе обучения. — М.: Педагогика, 1987.

176. Саломатов К И. Методика профессионально направленного обучения иностранному языку как педагогической специальности: Учеб. пособие. — Куйбышев, 1984.

177. Серова Т. С. Учебник немецкого языка для электротехнических и энергетических специальностей вузов. — М.: Высшая школа, 1989.

178. Симонова И. М. Экспериментальное исследование структуры мотивации при усвоении иностранного языка в вузе: Автореф. канд. дис. психол. наук. — М.: 1982.

179. Скуридина И. В. Психологические особенности аудирования в разных возрастных группах учащихся. Автореф. канд. дис. психол. наук. — М.: 1984.

180. Сластенин В. А. Формирование личности учителя советской школы в процессе профессиональной подготовки. — М.: Просвещение, 1976.

181. Скалкин В. Л. Сферы устноязычного общения и обучение речи //Русский язык за рубежом. — 1973. — № 4.

182. Сорокин Ю. А., Тарасов Е. Ф., Шахнарович А. М. Теоретические и прикладные проблемы речевого общения. — М.: Наука, 1979.

183. Соссюр Ф. Труды по языкознанию. — М.: Прогресс, 1977.

184. Сохин Ф. А. Психолого-педагогические проблемы развития речи дошкольника //Вопросы психологии. — 1989. — № 3.

185. Стежко Т. А. Зависимость сохранения текста от коммуникативных установок в разных возрастных группах. Автореф. канд. дис. психол. наук. — М.: 1984.

186. Стревенс П. Д. Еще о месте лингвистики в преподавании языка. Английская точка зрения: Сб. Методика преподавания иностранных языков за рубежом. — М.: Прогресс, 1967.

187. Сухомлинский В. А. Сердце отдаю детям. — Киев: Радянь-ска школа, 1974, 5е изд.

188. Талызина Н. Ф. Управление процессом усвоения знаний. — М.: Изд-во МГУ, 1975.

189. Толкачева С. Д. Реконструкция речевого сообщения в различных условиях его передачи: Автореф. канд. дис. психолог, наук. — М.: 1977.

190. Ушакова Т. Н. Функциональные структуры второй сигнальной системы. — М.: Наука, 1979.

191. Урбах В. Ю. Биометрические методы (Статистическая обработка опытных данных в биологии, сельском хозяйстве, медицине.). — М.: Наука, 1964.

192. Ушинский К. Д. Избранные педагогические сочинения. — М.: Учпедгиз АПН СССР, 1945.

193. Фельдштейн Д. И. Психология воспитания подростка. — М.: Знание, 1978.

194. Фоломкина С. К■ Обучение чтению на иностранном языке в неязыковом вузе. — М.: Высшая школа, 1987.

195. Френч Ф. Преподавание английского языка за рубежом: Сб. Методика преподавания иностранных языков за рубежом. — М.: Прогресс, 1967.

196. Фридман Л. А. О концепции управления процессом учения в советской психологии и педагогике: Сб. Теоретические проблемы управления познавательной деятельностью человека. — М.: Изд-во МГУ, 1975.

197. Фрумкина Р. М. /Ред. Вероятностное прогнозирование в речи. — М.: Наука, 1971.

198. Хараева Л. А. Психологический анализ способа решения коммуникативных задач взрослыми в разных условиях педагогического общения: Атореф. канд. дис. психол. наук. — Тбилиси, 1982.

199. Харламова Н. С. Методика формирования прогностических умений при обучении аудированию: Автореф. канд. дис. пед. наук. — М.: 1982.

200. Хрипкора А. Г. /Ред. Мир детства: Младший школьник. — М.: Педагогика, 1981.

201. Хрипкова А. Г. /Ред. Мир детства: Подросток. — М.: Педагогика, 1982.

202. Царькова В. Б. Речевые упражнения на немецком языке. — М.: Просвещение, 1980.

203. Цветкова Т. К Влияние совместной учебной деятельности на процесс решения вербальных задач: Автореф. канд. дис. психол. наук. — М.: 1986.

204. Чувалова О. А. Формирование действенности мотивации учения школьников. Автореф. канд. дис. психол, наук. — М.: 1985.

205. Шатилов С. Ф., Саломатов К- И-, Рабу некий Е. С. Профес-сиограмма учителя иностранного языка.--М.: Минпрос РСФСР, 1977.

206. Шатилов С. Ф. Методика обучения немецкому языку^ в средней школе. — М.: Просвещение, 1986. 2е изд.

207. Шахнарович А. М. /Ред. сост. Психолингвистика. — М.: Прогресс, 1984.

208. Шорохова Е. В. Психологический аспект проблемы личности: Кн. Теоретические проблемы психологии личности. — М.: Наука, 1974.

209. Штульман Э. А. Методический эксперимент в системе методов исследования. — Воронеж: Изд-во Воронежского ун-та,

1976.

210. Щерба Л. В. Языковая система и речевая деятельность. — Л.: Наука, 1974.

211. Щербаков А. И. /Ред. Психология труда и личности учителя. Науч. тр. Ленингр. гос. пед. ин-та им. А. И. Герцена. — Л.: 1977. — Вып. II.

212. Эльконин Д. Б. Детская психология (Развитие ребенка от рождения до семи лет). — М.: Учпедгиз, 1960.

213. Эльконин Д. Б. Психологические вопросы формирования учебной деятельности в младшем школьном возрасте //Вопросы психологии обучения и воспитания //Тез. докл. на крнф. /Ред. Г. С. Костюк, П. Р. Гамата. — Киев: Изд-во НИИ психологии УССР, 1961.

214. Эльконин Д. Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте //Вопросы психологии, — 1971. — № 4.

215. Эльконин Д. Б. Психология обучения младшего школьника. — М.: Знание, 1974.

216. Ягункова В. П. Индивидуально-психологические особенности школьников, способных к литературному творчеству: Сб. Вопросы психологии способностей школьников. — М.: Просвещение, 1964.

217. Яноушек Я. Коммуникация трех участников совместной деятельности: Сб. Проблема общения в психологии. — М.: Наука, 1981.

218. Apelt W. Motivation und Fremdsprachenpnterricht. — Leipzig: VEB Verlag Enzyklopadie, 1981.

219. Apelt W. Grundfragen der Motivation im Fremdsprachenun-terricht, Wissenschaftliche Zeitschrift. — 1984.- - № 28.

220. Desselmann G. Zu Fragen des Generierungsprozesses sprach-licher Aufierungen. Redegenerierungsmodelle sowjetischer Autoren //Deutsch als Fremdsprache. — Leipzig, 1981. — № 5.

221. Desselmann G., Hellmich H. Didaktik des Fremdsprachenunterrichts. — Leipzig: VEB Verlag Enzyklopadie, 1981.

222. Donough S. H. Psychology in Foreign Language Teaching. — London: George Aliena and Unwin, 1981.

223. Guilford J. P., Hoepfrer R. The Analysis of Intelligence. — New York: McGraw-Hill Book Company, 1971.

224. Grommon A. H. Reviews of Selected Published Tests in English. — Urbana (111.): National Council of Teachers of English, 1976.

225. Gunten K. Wege zur erfolgreichen Fremdsprachenaneig-nung. — Berlin: Volk und Wissen Volkseigener Verlag, 1986.

226. Jakobevits L. A. Foreign Language Learning. — Rowley (Mass.): Newbury House Publishers, 1971. — Second Printing.

227. Ervin-Tripp S. M. Language Acquisition and Communicative Choice. — Stanford (Calif.): Stanford Universitv Press,1973.

228. Hutchinson T. Project English. Teacher’s Book. — Oxford: Oxford Universitv Press, 1988. — Third Printing.

229. Linder С. Oral Communication Testing: A Handbook for the Foreign Language Teacher. — Skokie (111.): National Textbook Company, 1977.

230. Malaman-Thomas A. Classroom Interaction. — Oxford: Oxford University Press, 1987.

231. Miller G. A. Language and Communication. — New York, Toronto, London: McGraw-Hill Book Company, 1963.

232. Pressey S. L., Rolison F. P., Horrocks J. E. Psychology in Education. — New York: Harper and Row, 1959.

233. Reinecke W. Linguodidaktik. Zur Theorie des Fremdsprachen-erwerbs. — Leipzig, VEB Verlag Enzyklopadie, 1985.

234. Rivers W. M. The Psychologist and the Foreign Language Teacher. — Chicago, London: The University of Chicago Press, 1969.

235. Rivers W. М., Temperly M. S. A Practical Guide to the Teaching of English as a Second Foreign Language. — New York: Oxford University Press, 1978.

236. Wright T. Roles of Teachers and Learners. — Oxford: Oxford University Press, 1987.

НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ УЧЕБНИКОВ и КНИГ ПО РАЗНЫМ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

БОЛЬШЕ НЕТ

ПОПУЛЯРНЫЕ УЧЕБНИКИ и КНИГИ ПО РАЗНЫМ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

БОЛЬШЕ НЕТ

Еще из раздела - РАЗНЫЕ ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

БОЛЬШЕ НЕТ

УЧЕБНИКИ ПО РАЗНЫМ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ СПИСКОМ И ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ БИБЛИОТЕКИ СВ

Яндекс.Метрика