Учись рисовать, Альбом по рисованию в детском саду (Дяченко) 1987 год - старые учебники
Скачать Советский учебник
Назначение: В альбоме дается система занятий по изобразительной деятельности детей дошкольного возраста. Автор раскрывает методы и приемы обучения детей рисованию в каждой возрастной группе. Рассчитан на воспитателей детских садов, родителей, учащихся педагогических училищ и студентов педвузов.
Авторство: Дяченко Н.Т.
Формат: DjVu, Размер файла: 7.57 MB
СОДЕРЖАНИЕ
Организация проведении занятий.
Первая младшая группа.
Вторая младшая группа.
Средняя группа.
Старшая группа.
Подготовительная к школе группа.
Скачать бесплатный учебник СССР - Учись рисовать, Альбом по рисованию в детском саду (Дяченко) 1987 года
СКАЧАТЬ DjVu
МЛАДШАЯ ГРУППА.
Перед воспитателями 1-й младшей группы стоят такие задачи: привить детям интерес к рисованию; научить детей быть внимательными на занятиях; ознакомить воспитанников с материалами и принадлежностями для рисования; научить правильно держать карандаш, не брать его в рот, рисовать только на бумаге; легко водить кистью (без нажима), следить за движением руки и регулировать силу нажима, набирать краску на весь ворс кисти, лишнюю отжимать, и промывать кисть в воде; научить различать и запоминать цвета (красный, синий, желтый, зеленый), узнавать и называть изображение предмета по его окраске; развивать у детей умение узнавать нарисованные предметы, рассказывать о том, что ребенок нарисовал сам; учить устанавливать взаимосвязь между изображением предмета и самим процессом рисования; научить рисовать предметы и явления по показу воспитателя и без него.
В 1-ю подгруппу отбирают детей с неустойчивым вниманием. Сидят они неспокойно, мешают друг другу, рассказ воспитателя слушают невнимательно, изобразительную деятельность речью нс сопровождают, цвета различают плохо. Это дети с недостаточной подготовкой.
2-я подгруппа — это малыши, которые во время объяснения могут сосредоточиться всего на 3—4 мин, слушают и понимают речь воспитателя, понимают указания, которые даются всей группе; речь у них пассивная. Рисование словами не сопровождают, но могут ответить на вопросы: «Что нарисовано?», «Что это?».