Сочинения в начальных классах (Черноусова) 1976 год скачать Советский учебник
Старые учебники СССР
Назначение: ПОСОБИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ
Книгоиздательство: ИЗДАТЕЛЬСТВО "ПРОСВЕЩЕНИЕ" Москва 1976
Авторство: Нина Семёновна Черноусова
Формат: DjVu, Размер файла: MB
СОДЕРЖАНИЕ
ПЕРВЫЙ КЛАСС
Методика работы над сочинением 5
Обучающие упражнения 20
Устные ответы на вопросы, объединенные темой
Устные ответы на вопросы по демонстрационным картинам 1
Устные ответы на вопросы по содержанию диафильмов 29
Составление предложений, объединенных темой, и запись их под руководством учителя 30
Составление предложений по сюжетным картинкам
Составление предложений по сюжетным картинкам, данным в «Родной речи» 39
Восстановление деформированного текста по серии сюжетных картинок 40
Устные рассказы но аналогии с прочитанным 41
Письменные сочинения по личным впечатлениям 47
Коллективное составление сочинений по данному плану и запись их с доски
Коллективное составление сочинений по данному плану и запись их под руководством учителя 48
Коллективное составление сочинений по коллективно составленному плану н запись их под руководством учителя 52
ВТОРОЙ КЛАСС
Методика работы над сочинениям 54
Устные рассказы по данному или коллективно составленному плану 73
Рассказы по аналогии с прочитанным
Устные рассказы по сюжетным картинкам 81
Устные рассказы по иллюстрациям, данным в книге «Родная речь» 84
Устные рассказы по демонстрационным картинам 92
Устные рассказы по диафильмам 97
Устные рассказы по кинофильмам 102
Письменные сочинения 105
Коллективное составление сочинений по данному плану и запись их под руководством учителя
Сочинения по личным впечатлениям
Сочинения по коллективно составленному плану и запись их под руководством учителя 106
Сочинения по личным впечатлениям
Сочинения по сюжетным картинкам 110
Сочинения по диафильмам 114
Коллективное составление сочинений по коллективно составленному плану и запись их самостоятельно 116
Сочинения по личным впечатлениям
ТРЕТИЙ КЛАСС
Методика работы над сочинением 118
Устные рассказы по плану, составленному коллективно или самостоятельно 136
Рассказы по личным впечатлениям и наблюдениям
Устные рассказы по сюжетным картинкам 143
Устные рассказы по диафильмам 145
Устные рассказы по демонстрационным картинам 149
Письменные сочинения 152
Коллективное составление сочинений по коллективно составленному плану и запись их под руководством учителя
Сочинения по личным впечатлениям и наблюдениям
Сочинения по сюжетным картинкам 154
Сочинения по диафильмам 156
Сочинения по демонстрационным картинам 159
Сочинения по кинофильмам 160
Коллективное составление сочинений и запись их самостоятельно 164
Сочинения по личным впечатлениям и наблюдениям
Сочинения по сюжетным картинкам 167
Сочинения по демонстрационным картинам 169
Самостоятельная работа над сочинениями
Сочинения по личным впечатлениям и наблюдениям
Сочинения по диафильмам 171
Сочинения по сюжетным картинкам
Сочинения по демонстрационным картинам 173
Скачать учебник СССР - Сочинения в начальных классах 1976 года
СКАЧАТЬ DjVu
— О чем еще следовало бы рассказать подробнее в этой части сочинения? (Надо подробнее рассказать о том, что ребята делали в роще до того, как начали готовить обед; чем занимались ребята, которые не готовили обед.)
Так как данное сочинение является определенным итогом работы над понятием «тема высказывания», учитель обращает внимание прежде всего на то, как ученики озаглавили свои сочинения, насколько полно раскрыли они тему, на соответствие сочинения его теме.
— Хотя тема сочинения у всех была одна, общая, каждый
писал о своем, о том дне, который больше всего запомнился, и многим ребятам удалось найти удачное название сочинения, например: «В лес за ягодами», «Праздник Нептуна»,
Учитель предложит найти эти знаки, прочитать соответствующие места 2—3 учащимся и сказать, почему эти части сочинений можно отбросить, сократить или, наоборот, расширить.
— Эти сочинения тоже нужно доработать, учитывая мои замечания. Как это нужно сделать? Откроем тетради, напишем: Работа над ошибками. На доске у меня запись:
III. Закрепление. Упражнения 106, 108, 109.
IV. Подведение итогов.
V. Задание на дом: определение на с. 41, упр. 107, повторить § 14; провести работу над ошибками в тетради.
СОЧИНЕНИЯ, ИЗЛОЖЕНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
УЧЕБНИКИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ
УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ
★Все➙ Для Учителей, Русский язык - Сочинения, Изложения, Автор - Черноусова Н.С., Русский язык - Для Учителей, Для учащихся младших классов, Русский язык - Для младших классов