Skip to main content

Советская автотехника

Легенда отечественного авто – «Победа»

Часто слышно критику в адрес производства Российского автомобиля, а все лавры достаются зарубежным аналогам. НО.....

Легенда отечественного авто – «Победа»

Но нужно помнить, что в эпоху Советского Союза активно разрабатывались автомобили. Ставились партийные задания на скорейшую разработку автомобилей и внедрение их в серийное производство.

В этой статье подробно описано про легенду Советского автомобилестроения – автомобиль «Победа».
Выпуск автомобиля правительство определило на Горьковском автомобильном заводе им. Молотова, производство началось с 1946 – 1958 год. Данная модель получила большое признание советских граждан.

За весь период производства «ГАЗ-М-20» было выпущено с конвейера завода 23599 автомобилей, из этого количества кабриолетов 14222 экземпляров, и что примечательно стоили они дешевле, чем крытые. А также 37492 модели спецтехники и такси.
Разработки автомобиля начались в феврале 1943 года по заданию правительства. Поручено разрабатывать народный автомобиль, было главному конструктору «ГАЗ» Андрею Липгарту, на базе трофейного немецкого автомобиля «Опель Капитан», проектировать кузов был назначен художник – график Вениамин Самойлов.

Первый автомобиль «Победа» сошел с конвейера завода 21 июня 1946 года.


Поначалу автомобили выходили с браком, и по настоянию правительства в октябре 1948 года производство было приостановлено. В процессе эксплуатации за период с 1946 – 1948 годы выявленные просчеты и недостатки, в общей сложности 346 деталей, были учтены и переработаны.
И вот используя весь потенциал, полученный в этот промежуток времени с 1 ноября 1949 года производство «Победы» было возобновлено. В доработанной модели появился: штатный отопитель, ламповый радиоприемник, указатели поворотов электрические, стоп – сигналы, стеклоочистители стали электрические, а также звуковые клаксоны высокого и низкого тона.

«ГАЗ-М-20» Советский автомобиль Победа


В процессе удачной доработки и модернизации автомобиля, он стал настолько надежным, что «ГАЗ-М-20» правительство решило экспортировать в другие страны.
Получив большой успех по производству, этот автомобиль решили модернизировать и создать на его базе спортивные модели. Эту сложную задачу правительство поручило бывшему авиаконструктору Смолину, который смог создать три новые модели «Победа – спорт», повысив технические характеристики автомобиля. Был разработан механический компрессор, который в место 50 л.с., дал возможность развивать мощность двигателя до 105 л.с.

«ГАЗ-М-20»


И так позади проделана огромная, нелегкая работа отечественными конструкторами. Подвергая неоднократным модернизациям «ГАЗ-М-20», эксплуатируя автомобиль на протяжении восьми лет, учитывая все недостатки, модель была усовершенствована, и в 1955 году с конвейера автозавода сошла очередная «Победа», которой присвоили собственный индекс: «ГАЗ-М-20В», с новым форсированным двигателем мощностью 52 л.с.
Вот то небольшое описание нашего легендарного отечественного автомобиля - «Победа».

НОВОЕ ИЗ РАЗДЕЛА - СОВЕТСКАЯ АВТО-МОТОТЕХНИКА

БОЛЬШЕ НЕТ

ПОПУЛЯРНОЕ ИЗ РАЗДЕЛА - СОВЕТСКАЯ АВТО-МОТОТЕХНИКА

БОЛЬШЕ НЕТ

ЕЩЕ ИЗ РАЗДЕЛА - СОВЕТСКАЯ АВТО-МОТОТЕХНИКА

БОЛЬШЕ НЕТ
Яндекс.Метрика