Skip to main content

Советская автотехника

Совершенно инновационная советская "легковушка"

ВАЗ-2108 - мечта советского автолюбителя!

Под конец 1984-го  года Волжский автозавод запускает в серийный выпуск 8-ю модель «Жигулей». Имя «Спутник» не как не хочет приживаться - машину в народе именуют «восьмёркой» или же «восьмёрой». Это инновационная базовая модель ВАЗа целиком советского проекта и разработки.

Все бывшие модели - производные от так называемой «копейки», ВАЗ-2101, а.., она являла собой - «Фиат-124» уже 20-летней давности.

 

Исключительно отечественная «восьмёрка» дает старт новому семейству клиновидных вазовских легковушек. Про них ещё высказываются, якобы они как «зубило», однако это не осуждение. Трехдверную новинку не считают «недоделанной» - она смотрится спортивно и даже немного по-заграничному. Экономичность также приближённее к заграничной: расход горючего на 15% менее, нежели у предыдущей модели, а.., бензин ныне недешев, как известно в 1981было весьма ощутимое его подорожание.

 

У «восьмёрки» 1-й в СовАвтопроме передний привод и 1-я у легковушек пятиступенчатая коробка передач, так называемая «пятиступка». Регулярного обновления модельного ряда советский автолюбитель ожидает только лишь от «Жигулей», и следующий шаг предсказывается - создать «восьмёрку» все-таки пятидверной и переименовать ее в «девятку».

Даешь ВАЗ автоВАЗ!

 

 

НОВОЕ ИЗ РАЗДЕЛА - СОВЕТСКАЯ АВТО-МОТОТЕХНИКА

БОЛЬШЕ НЕТ

ПОПУЛЯРНОЕ ИЗ РАЗДЕЛА - СОВЕТСКАЯ АВТО-МОТОТЕХНИКА

БОЛЬШЕ НЕТ

ЕЩЕ ИЗ РАЗДЕЛА - СОВЕТСКАЯ АВТО-МОТОТЕХНИКА

БОЛЬШЕ НЕТ
Яндекс.Метрика