Skip to main content

Английский язык

Методические указания и ключи К УРОКАМ «АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ» (В. И. Скультэ) 1961 год - старые учебники

Скачать Советский учебник

Методические указания и ключи К УРОКАМ «АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ» (В. И. Скультэ) 1961 

Назначение: Для детей и родителей

© УЧПЕДГИЗ РСФСР МОСКВА 1961

Авторство: В. И. Скультэ

Формат: PDF, Размер файла: 3.75 MB

СОДЕРЖАНИЕ

Данная серия книжек представляет собой лишь руководство для тех родителей, которые плохо знакомы с языком и совсем не знакомы с методикой преподавания иностранного языка. 

Следуя от урока к уроку, они, обучаясь в первую очередь сами, смогут обучить своих детей умению читать и понимать лёгкие английские тексты, а также задавать и отвечать на различные вопросы в пределах бытовой тематики. 

Цель рекомендуемого пособия — це только дать детям некоторые знания и привить им умения в области изучаемого иностранного языка, но также привить им интерес к этому языку, желание заниматься им в дальнейшем.

📜  ОТКРЫТЬ ОТРЫВОК ИЗ КНИГИ....

В зависимости от возраста детей обучение по предлагаемому пособию может вестись, устно или с элементами письма. Детей от трех до семи лет (т. е. дошкольного возраста) не следует обучать чтению и письму, а целесообразнее вести занятия в устной форме, руководствуясь указаниями, данными в «Самоучителе». Родители произносят слова, сочетания слов, предложения, а дети повторяют их устно. Обучение идет в последовательности, указанной в «Самоучителе». Постепенно от отдельных слов и предложений родители переходят к устному чтению рассказов, которые дети должны понимать со слуха. От устного перевода отдельных предложений с русского языка на английский дети переходят к пересказу текстов на английском языке, а потом и к самостоятельному изложению каких-нибудь несложных мыслей на иностранном языке. 

Детей школьного возраста можно постепенно обучать письму на английском языке, следуя указаниям «Самоучителя». 

Основным условием, при котором можно добиться успеха в обучении, является регулярность в занятиях. Необходимо заниматься с детьми каждый день, но не утомлять их, особенно на первом этапе обучения. 

Гораздо больше пользы принесут ежедневные занятия по 30 — 40 минут, чем два раза в неделю по 2 часа. 

Прежде чем приступить к занятиям с детьми, родители должны внимательно прочесть, усвоить, а если надо, то и выучить материал из того раздела, который предназначен для родителей. Родители должны быть впереди своих учеников не меньше, чем на один параграф. 

Если есть возможность, рекомендуется для разучивания английских звуков прибегнуть к помощи специалиста. В данном учебнике каждое новое слово, которое появляется в тексте, сопровождается его звуковым изображением — транскрипцией. Транскрипция даётся в, квадратных скобках рядом со словом, поэтому, зная значки, которыми обозначается звук, родители легко смогут прочитать его сами и обучить ребёнка по возможности правильному произношению. 

В случае, если прибегнуть к помощи специалиста при разучивании звуков окажется невозможным, в конце первой части учебника есть специальный раздел, в котором даётся соотношение английских и русских звуков, однако следует учитывать, что это соотношение весьма приблизительное. 

Чтобы научить детей читать вначале адаптированную литературу для младшего возраста, а потом более сложную литературу, необходимо не пропускать ни одного из тех заданий и упражнений, которые предлагается выполнить в данной книге. Родители должны следить за тем, чтобы всё, что требуется в заданиях, аккуратно выполнялось детьми. 

После того, как будет проработана первая часть учебника, можно приступить с детьми к чтению адаптированных английских рассказов и сказок, которые сейчас выпускаются для учащихся V и VI классов. Эти книжки можно читать детям вслух или давать их им для самостоятельного чтения в зависимости от возраста детей и их знаний. 

Можно рекомендовать следующие книжки для чтения: 

I Can Read English Stories for Children A Happy Family и др. 

После завершения работы над второй частью учебника можно читать: 

My Favourite Stories About Hunting Robin Hood и др. 

He следует торопиться с прохождением материала. Данный учебник не рассчитан на какой-либо определённый срок. Срок обучения по учебнику будет зависеть от индивидуальных способностей детей. Следует всё время помнить о том, что нельзя переходить к изучению нового материала, не усвоив предыдущего. 

Учебник состоит из: 

1) текстов; 

2) упражнений к текстам, которые следуют за текстами; 

3) объяснений и ключа к упражнениям для родителей. 

Начинать урок надо с чтения текста. Новые слова к уроку даются сразу же после текста в порядке их появления в тексте. 

Грамматику следует учить на материале текста. Родители заранее просматривают все объяснения к уроку и только после этого приступают к чтению текста с детьми. Новое грамматическое явление разбирается попутно с чтением, непосредственно на материале урока, а затем закрепляется упражнениями к уроку. 

 

 КАК ОТКРЫВАТЬ СКАЧАННЫЕ ФАЙЛЫ?

👇

СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

Скачать бесплатный учебник  СССР - Методические указания и ключи К УРОКАМ «АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ» (В. И. Скультэ) 1961 года

СКАЧАТЬ PDF

Методики преподавания

НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ УЧЕБНИКОВ и КНИГ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

БОЛЬШЕ НЕТ

ПОПУЛЯРНЫЕ УЧЕБНИКИ и КНИГИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

БОЛЬШЕ НЕТ

Еще из раздела - АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

БОЛЬШЕ НЕТ

УЧЕБНИКИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СПИСКОМ И ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ БИБЛИОТЕКИ СВ

Яндекс.Метрика