Формирование взаимоотношений детей 3-5 лет в игре (Щербакова) 1984 год - старые учебники
Скачать Советский учебник
Назначение: Учеб. пособие по спецкурсу для студентов пединститутов по спец. 2110
В пособии раскрываются некоторые предпосылки, педагогические условия и средства формирования положительных взаимоотношений в совместной игровой деятельности детей четвертого и пятого года жизни. Освещаются методика изучения уровня развития детских отношений и руководство ими в играющем коллективе сверстников
Авторство: Щербакова Е.И.
Формат: PDF Размер файла: 0.6 MB
СОДЕРЖАНИЕ
От автора
Тема 1. Психолого-педагогические предпосылки развития взаимоотношений
Тема 2. Педагогические условия и средства формирования совместной деятельности детей
Тема 3. Освещение проблемы детских взаимоотношений в зарубежной психолого-педагогической литературе
Тема 4. Изучение взаимоотношений детей младшего и среднего дошкольного возраста
Гема 5. Характеристика детских отношений во второй младшей и средней группах
Тема 6. Организация педагогического процесса
Тема 7. Руководство взаимоотношениями в игре
Тема 8. Формирование навыков коллективизма
Приложение.
Скачать бесплатный учебник СССР - Формирование взаимоотношений детей 3-5 лет в игре (Щербакова) 1984 года
СКАЧАТЬ PDF
Развитие деятельности детей (игры и общения).
Совместная деятельность детей является основным условием возникновения и развития общения, взаимодействий и взаимоотношений. Общение — это процесс взаимодействия людей, направленный на согласование и объединение их усилий с целью достижения общего результата, взаимоотношения — личностные отношения индивидов между собой, возникающие в совместной деятельности, а взаимодействия — компонент совместной деятельности и отношений. Общение, как и всякая другая деятельность, представляет собой «особую самостоятельную потребность человека, не сливающуюся с другими его нуждами и стремлениями, например нуждой в тепле, пище, во впечатлениях и активности или стремлении к безопасности». Общение обязательно включает взаимные действия партнеров. Оно жизненно важно для человека и рассматривается психологами как особый способ адаптации к окружающей социальной среде. В результате общения формируется представление о другом человеке и о самом себе, о своих возможностях и способностях.
Такая потребность проявляется у ребенка рано, но ее содержание формируется и расширяется с возрастом. Уже к концу первого года жизни у малыша при общении с другими детьми начинают устанавливаться различные, постоянно усложняющиеся формы взаимоотношений, но они могут быть как положительными, так и отрицательными.
ВСЁ ДЛЯ ВУЗОВ И ТЕХНИКУМОВ, ☆ДОШКОЛЬНОЕ➙РАЗВИВАЮЩИЕ_ИГРЫ, ★ВСЕ➙ Развивающие - интеллектуальные игры, ☆ДОШКОЛЬНОЕ➙ДЛЯ_ВУЗОВ-ТЕХНИКУМОВ, Автор – Щербакова Е.И.