Skip to main content

Иностранные языки (разные)

Обучение устной речи на иностранном языке (Рахманов) 1980 год - старые учебники

Скачать Советский учебник

Обучение устной речи на иностранном языке (Рахманов) 1980 

Назначение: Данное учебное пособие по курсу методики обучения иностранным языкам предназначено для студентов языковых факультетов педагогических институтов и университетов и может быть полезным и для преподавателей неязыковых вузов, где развитие устной речи является одной из задач обучения.

Теоретическая часть данного пособия может служить для углубления курса методики (лекции и семинары), а его практическая часть для проведения семинарских занятий и педагогической практики студентов в средней школе.

Основная задача данного пособия заключается в том, чтобы показать систему упражнений для развития устной речи. Поскольку, однако, система упражнений без определения целей и содержания обучения оказалась бы слишком абстрактной, в нем затронуты и эти вопросы.

© "ВЫСШАЯ ШКОЛА" МОСКВА 1980

Авторство: Рахманов И.В.

Формат: PDF Размер файла: 2.51 MB

СОДЕРЖАНИЕ

Предисловие

Цели и содержание обучения устной речи

Система упражнений для развития устной речи

I. Типы упражнений

А. Типы упражнений по их назначению

Б. Типы упражнений по характеру материала

В. Типы упражнений по способу их выполнения

II. Роды упражнении

III. Виды упражнений

IV. Роды и виды упражнений по классам

 

 КАК ОТКРЫВАТЬ СКАЧАННЫЕ ФАЙЛЫ?

👇

СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

Скачать бесплатный учебник  СССР - Обучение устной речи на иностранном языке (Рахманов) 1980 года

СКАЧАТЬ PDF

📜  ОТКРЫТЬ ОТРЫВОК ИЗ КНИГИ....

 ЦЕЛИ И СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ УСТНОЙ РЕЧИ.

 

По обучению устной речи в средней и высшей школе написано много интересных работ, однако некоторые вопросы еще не получили должного освещения. Среди них, пожалуй, наиболее важными являются содержание устной речи и система упражнений, которым и посвящена данная работа.

Цели и содержание обучения трудно изолировать от других вопросов обучения устной речи, а поэтому придется попутно рассмотреть и их.

В последнее десятилетие в связи с ориентацией на практическое овладение иностранным языком все настойчивее проводится мысль, что мы обучаем в средней школе не языку, а речи (устной и письменной). Из этого делаются далеко идущие выводы. Прежде чем решить, справедлива ли такая замена понятий, необходимо попытаться выяснить, чем она вызвана. Известно, что в далеком прошлом, когда начала выкристаллизовываться методика иностранных языков как самостоятельная педагогическая отрасль науки, под обучением языку понимали прежде всего и главным образом обучение его грамматике. Обучение речи осуществлялось по мере необходимости вне рамок средней школы. Затем, в конце прошлого столетия, когда возникла значительно большая потребность в лицах, практически владеющих иностранным языком, появились методы, отождествлявшие обучение иностранному языку с обучением родному. И так как родным языком ребенок овладевает, не изучая специально его грамматики, то и иностранному языку пытались обучать, не сообщая ему никаких правил (ни лексических, ни грамматических).

НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ УЧЕБНИКОВ и КНИГ ПО РАЗНЫМ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

БОЛЬШЕ НЕТ

ПОПУЛЯРНЫЕ УЧЕБНИКИ и КНИГИ ПО РАЗНЫМ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

БОЛЬШЕ НЕТ

Еще из раздела - РАЗНЫЕ ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

БОЛЬШЕ НЕТ

УЧЕБНИКИ ПО РАЗНЫМ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ СПИСКОМ И ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ БИБЛИОТЕКИ СВ

Яндекс.Метрика