Методика преподавания математики в средней школе (Блох, Гусев, Дорофеев) 1987 год - старые учебники
Скачать Советский учебник
Назначение: Для студентов педагогических институтов по физико-математическим специальностям
В книге освещаются узловые моменты частной методики, касающиеся преподавания в общеобразовательной школе математики в IV-V классах, алгебры, геометрии, алгебры и начал анализа в VI-X кл.
© "Просвещение" Москва 1987
Авторство: Блох А.Я., Гусев В.А., Дорофеев Г.В. и др.
Формат: DjVu Размер файла: 4.94 MB
СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие.
Методика преподавания математики в IV-V классах.
Целые и дробные числа.
Элементы алгебры.
Элементы геометрии.
Методика преподавания алгебры и начал анализа.
Числовые системы.
Тождественные преобразования.
Уравнения и неравенства.
Текстовые алгебраические задачи.
Функции и графики.
Элементы дифференциального и интегрального исчисления.
Прикладная направленность преподавания алгебры и начал анализа.
Машинные вычисления.
Методика преподавания геометриии.
Взаимное расположение прямых и плоскостей.
Многоугольники и многогранники.
Окружность. Круг. Тела вращения.
Координаты, преобразования, векторы.
Принципы построения школьного курса геометрии.
Литература.
Скачать бесплатный учебник СССР - Методика преподавания математики в средней школе (Блох, Гусев, Дорофеев) 1987 года
СКАЧАТЬ DjVu
Пособие содержит изложение специальной (частной) методики преподавания математики. В нем получили свое дальнейшее развитие и конкретизацию при раскрытии методики преподавания основных разделов школьного курса математики идеи и положения, составляющие основу общей методики преподавания математики.
Пособие написано с учетом программы по методике преподавания математики для педагогических ВУЗов и программы по математике для средней школы, адресовано студентам математических и физико-математических факультетов педагогических институтов. В процессе работы над пособием в большой степени был использован накопленный опыт преподавания курса математики в средней школе.
Во избежание рецептурности изложения в пособии рассматриваются различные возможные подходы к изложению основных разделов школьного курса математики, нашедшие отражение в учебниках, учебных пособиях и пробных учебниках по математике для средней школы, дается их сравнительный анализ.
Структура книги определяется характером курса математики средней школы, изучаемого на различных ступенях обучения (пропедевтический и систематический курсы математики), а также изучаемыми в школе учебными математическими дисциплинами (подготовительный курс математики, изучаемый в течение двух лет на базе начальной школы, курс алгебры, курс геометрии, курс алгебры и начал анализа).
Методика преподавания конкретных разделов курса математики средней школы раскрывается по содержательно-методическим линиям, что дает возможность подчеркнуть в большей степени идейную направленность изучаемого математического содержания; в их число входят: числовые системы, уравнения и неравенства, функции, алгоритмы и вычисления, вопросы приложения математики, логическое строение геометрии, геометрические фигуры и их построения, измерение геометрических величин, геометрические преобразования, векторы и координаты.
Автор-учебника - Гусев В.А. , Автор-учебника - Дорофеев Г.В., ВСЁ ДЛЯ ВУЗОВ И ТЕХНИКУМОВ, Методики преподавания , Педагогическое образование, Автор - Блох А.Я., Математика - ДЛЯ ВУЗОВ-ТЕХНИКУМОВ