Skip to main content

Советская авто-мототехника

Советский мини-автомобиль ИМЗ-НАМИ-А50 "Белка"

В середине 50-х годов главный конструктор мотоциклетного завода предлагает своим московским коллегам из НАМИ создать компактный народный автомобиль. К созданию машины подключаются инженеры Долматовский, Корзинкин,  Алямов и другие специалисты. 

ИМЗ-НАМИ-А50 "Белка"

Небольшой

✯ Подробнее ➙ Советский мини-автомобиль ИМЗ-НАМИ-А50 "Белка"

Советский мотоцикл ИЖ-7.105 с оппозитным двигателем

Истории перспективного мотоцикла довольно печальна, как истории многих советских разработок в авто и мототранспорте, так и не попавших на конвейер.  По некоторым данным было около десяти различных модификаций мотоцикла с этим мотором, естественно была и версия с боковым прицепом под индексом ИЖ-7.106, ну где сейчас вся эта техника не известно. По крайней мере хотя бы один мотоцикл из этого семейства можно увидеть своими глазами, сейчас этот

✯ Подробнее ➙ Советский мотоцикл ИЖ-7.105 с оппозитным двигателем

🎬 Новости 1980 - О новых ЛуАЗах

Советское телевидение

📺 Эфир 10.02.1980

kadr.jpg

Они хорошо зарекомендовали себя у строителей и буровиков Сибири и Дальнего Востока, в Средней Азии, многих других районах страны.

kadr-2.jpgkadr-1.jpg

Посмотрите с какой лёгкостью они преодолевают бездорожья крутые подъемы преграды.

✯ Подробнее ➙ 🎬 Новости 1980 - О новых ЛуАЗах

ЗАЗ-968М «Запорожец»: последний «брат «горбатого»

Оранжевый ЗАЗ-968М

Историю этой машины по праву можно назвать заключительной относительно того семейства, чьё гордое имя она носила. Однако, сохранив всё тот же узнаваемый дизайн, автомобиль четвёртого поколения лишился «фамильной черты» семейства - легендарных ушей, из-за которых в своё время про эту микролитражку сочиняли легенды и анекдоты. При этом, несмотря на все улучшения, благодаря которым «Запорожец» действительно стал лучше, его цена осталась равной всё тем же трём

✯ Подробнее ➙ ЗАЗ-968М «Запорожец»: последний «брат «горбатого»

ЗАЗ-1102 «Таврия»: первая и последняя

ЗАЗ-1102 «Таврия»

В своё время именно этот автомобиль мог стать первым советским автомобилем с передним приводом, однако из-за особенностей тогдашней экономики он должен предполагался лишь как «дополнение» к более дорогой «восьмёрке». При этом, несмотря на более низкий класс относительно последней, «Таврия» обладала рядом неоспоримых преимуществ, как, например, экономичность и дешевизна. Однако отпечаток того времени остался и на этой машине. Если бы не перераспределение

✯ Подробнее ➙ ЗАЗ-1102 «Таврия»: первая и последняя

ЗИЛ-131: на всех ведущих

ЗИЛ-131 Советская армия

В своё время эта машина, предназначавшаяся в первую очередь для военных, успела запомниться многим, так или иначе проходившим службу в Советской Армии. Ведь трёхосный полностью полноприводный грузовик, поднимавший на себе более пяти тонн, не мог не цениться у представителей оборонки. В негласной военной «табели о рангах» ЗИЛ-131 находился между более «простеньким» ГАЗ-66 и более сложными и крупными МАЗами, ЯАЗами, а позже и КрАЗами и КамАЗами. Но, как это не

✯ Подробнее ➙ ЗИЛ-131: на всех ведущих

Яндекс.Метрика